Общайтесь с поставщика? поставщик
Seeko Mr. Seeko
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Dongguan City Leya Electronic Technology Co. Ltd

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Dongguan City Leya Electronic Technology Co. Ltd

Город Дунгуань Leya Electronic Technology Co. Ltd была основана в 2008 году. Мы можем производить и продавать калькуляторы, электронные словари, светодиодные осветительные приборы, кабельные серии USB, интегральные схемы, блоки питания, чехлы для телефонов, наушники и гарнитуры. Наша компания со штаб-квартирой в городе Дунгуань, с красивой и комфортной обстановкой. У нас тысячи сотрудников и более 10 производственных линий, поэтому мы можем заняться крупным OEM / ODM бизнесом. Экспорт в Европу, США, Австралию и Юго-Восточную Азию. Наша маркетинговая сеть охватывает самые развитые каналы сбыта по всему миру. Мы постепенно открываем филиалы и сервис в Китае, чтобы расширять и консолидировать рыночную сеть. Наша продукция экспортируется в Европу, США, Австралию, Юго-Восточную Азию и другие десятки стран.

Product Showcase

Хирургическая маска

Хирургическая маска

Одноразовая эластичная ушная маска для лица изготовлена ​​из нетканого волокнистого материала, удобная и дышащая, мягкая и приятная для кожи, а также удобная в использовании. Эти маски для лица созданы для легкого и удобного использования, удобного и дышащего, они не будут душными, а дышат свободно, а дополнительная...

PD + QC3.0 БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ДОМА ЗАРЯДКА

PD + QC3.0 БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ДОМА ЗАРЯДКА

Быстрая зарядка 3,0 - обеспечивает до 4 раз быстрее, чем зарядные устройства, заряжая телефон до 80% за 35 минут, благодаря технологии Qualcomm Quick Charge 3.0. Технология автоматической идентификации - оба 2 порта USB будут интеллектуально идентифицировать подключенные устройства и обеспечат оптимальную зарядку....

Зарядное устройство USB адаптер 5V 1A

Зарядное устройство USB адаптер 5V 1A

Порт USB: 1 порт USB Выход: DC5V / 1A (Авто Макс) 5 Вт Вилки для США и ЕС являются опциональными Цвет: белый с золотой оправой ПРОДУКТ - Этот гаджет просто необходимо подключить к кабелю 3.0 и к розетке 2 А (например, в офисе, дома и т. Д.). КОНСТРУКЦИЯ - Специально разработана для компактной формы с размерами:...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-0769-89610038

    Мобильный Телефон: +8613622205559

  • Адрес Компании :FuZhuShan Industrial park,Liaobu Town,Dongguan,Guangdong,China, Dongguan, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.dgleya.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://leya.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:sales@dgleya.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Seeko Mr. Seeko
What can I do for you?
Contact Supplier

Dongguan City Leya Electronic Technology Co. Ltd

About Us

Quality is our middle name

About Us

Dongguan City Leya Electronic Technology Co. Ltd

Dongguan City Leya Electronic Technology Co. Ltd was established in 2008. We can produce and sell calculators, electronic dictionaries, LED Lighting Products, Usb Cable series, Integrated Circuits, Power Banks, Phone Cases, earphones and headsets. Our company is headquartered in Dongguan, with beautiful and comfortable environment. We have thousands of employees and more than 10 production lines, so we can undertake large OEM/ODM business. Exporting to Europe, the US, Australia and Southeast Asia Our marketing network covers all over the world with the most mature distribution channels. We gradually set up branches and service in China to expand and consolidate the market network. Our products are exported to Europe, the US, Australia, Southeast Asia and other dozens of countries.

Product Showcase

Surgical Mask

Surgical Mask

Disposable elastic earloop face mask is made of non woven fiber fabric comfortable and breathable soft and skin friendly and easy to use These Face masks are made to use in an easy and friendly way comfortable and breathable and will not be stuffy but breathe freely extra soft elastic earloop will make it fit...

PD+QC3.0 FAST CHARGING HOME CHARGER

PD+QC3.0 FAST CHARGING HOME CHARGER

Quick charge 3 0 Provide up to 4 times faster than chargers charging a phone up to 80 in 35 minutes thanks to Qualcomm Quick Charge 3 0 technology Auto identify Technology Both 2 USB ports would identify the connected devices intelligently and provide optimized charging Also charges non Quick Charge devices at up to 2...

USB Adapter Wall Charger 5V 1A

USB Adapter Wall Charger 5V 1A

USB Port 1 USB Ports Output DC5V 1A Auto Max 5W US EU Plugs are optional Color White with Gold Rim PRODUCT This gadget simply needs to be connected to a 3 0 cable and to a 2 amp power outlet e g office home etc DESIGN It is specially designed to maintain a compact form with the dimensions of Specifications Input 100...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-0769-89610038

    Mobile Phone: +8613622205559

  • Address:FuZhuShan Industrial park,Liaobu Town,Dongguan,Guangdong,China, Dongguan, Guangdong

    Country/Region:China

  • Email:sales@dgleya.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List