Общайтесь с поставщика? поставщик
Seeko Mr. Seeko
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Dongguan City Leya Electronic Technology Co. Ltd

Главная > Перечень Продуктов > USB-кабель > Двойной бортовой USB-кабель

Двойной бортовой USB-кабель

Категория продукта Двойной бортовой USB-кабель, мы специализированные производители из Китая, Двойной Бортовой USB-Кабель, Двойная Бортовая Микро-USB-Кабель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Двойная Сторона Кабель Micro R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Двойной молнии USB-кабель

    Двойной молнии USB-кабель

    • Подробности Упаковки: Коробка цвета упаковывая, одиночная сторона всасывания

    • Способность поставки: 1,500,00 pcs/month

    Подключается к вашему iPhone, iPad или iPod с разъемом Lightning и заряжает/синхронизирует посредством подключения USB-разъем в зарядное устройство или компьютер Компактный молния глава разъем работает с почти всех случаях Дополнительный уровень защиты был добавлен на Lightning и USB концах, чтобы улучшить прочность и...

  • двойной бортовой USB-кабель

    двойной бортовой USB-кабель

    • Подробности Упаковки: Коробка цвета упаковывая, одиночная сторона всасывания

    • Способность поставки: 1,500,00 pcs/month

    Кабель USB преимущество: Присоединяйтесь к 20 млн.+ на базе ведущих технологий.Длится до 6 раз дольше: двойной оплеткой нейлона, упрочненного волокном Aramid основной и лазерной сваркой разъемы оборудовать электропроводку+ с превосходной прочностью из конца в конец.Быстрая синхронизация и зарядка: заряжает телефоны и...

Китай Двойной бортовой USB-кабель Поставщики

USB-кабель преимущество:

Этот продукт сделан из ковбойской ткани, гладкие ручки, красивые цвета и различных цветов.провод имеет сильное влияние, легкое для того чтобы сломать, и отличную анти-обмотки эффекта.Интерфейс для зарядки и USB-интерфейс изготовлены из высококачественной никелированной сустава. Это не просто ржавеет и вилка. После повторного подключения и использования, то это все равно не влияет на контакт. 2.4 высокоскоростной зарядки, передачи два в одном: идеального исполнения добиться без потерь быстрая зарядка и синхронизировать данные в реальном времени функции.Высокой чистоты бескислородной медной проволоки сердечника: высокая чистота бескислородной меди ядро будет принят внутрь провода, чтобы обеспечить превосходную проводимость.

Double Side USB Cable

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Seeko Mr. Seeko
What can I do for you?
Contact Supplier

Dongguan City Leya Electronic Technology Co. Ltd

Home > Products > USB Cable > Double Side USB Cable

Double Side USB Cable

Product categories of Double Side USB Cable, we are specialized manufacturers from China, Double Side Usb Cable, Double Side Micro Usb Cable suppliers/factory, wholesale high-quality products of Double Side Micro Cable R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • double side usb cable

    double side usb cable

    • Packaging: Color box packaging, single side suction

    • Supply Ability: 1,500,00 pcs/month

    The usb cable Advantage Join the 20 million powered by our leading technology Lasts 6X Longer Double braided nylon exterior toughened aramid fiber core and laser welded connectors equip PowerLine with superior toughness from end to end Fast Sync Charge Charges phones and tablets with USB C ports at high speed Does not...

  • Dual lightning to usb cable

    Dual lightning to usb cable

    • Packaging: Color box packaging, single side suction

    • Supply Ability: 1,500,00 pcs/month

    Connects to your iPhone iPad or iPod with Lightning Connector and charges syncs by connecting the USB connector into your wall charger or computer Compact Lightning Connector head works with nearly all cases An additional layer of protection has been added to the Lightning and USB ends to improve durability and reduce...

China Double Side USB Cable Suppliers

USB Cable advantage:

This product is made of cowboy cloth, smooth handle, beautiful color and various colors.wire has strong bearing, easy to break, and excellent anti winding effect.The charging interface and USB interface are made of high quality nickel plated joint. It is not easy to rust and plug. After repeated plugging and using, it will still not affect contact. 2.4 A high-speed charging, transmission two in one: perfect performance to achieve lossless fast charging and real-time data synchronization function.High purity oxygen free copper wire core: high purity oxygen free copper core is adopted inside the wire to ensure excellent conductivity.

Double Side USB Cable

Related Products List