Общайтесь с поставщика? поставщик
Seeko Mr. Seeko
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Dongguan City Leya Electronic Technology Co. Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Кабель адаптера HDMI

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Кабель адаптера HDMI

Категория продукта Кабель адаптера HDMI, мы специализированные производители из Китая, Кабель адаптера HDMI, Антенна HDMI поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Телефон Кабель HDMI Телефон к ТВ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Кабель HDMI 2.0 (4K при 60 Гц)

    Кабель HDMI 2.0 (4K при 60 Гц)

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка коробки, одностороннее всасывание

    • Способность поставки: 1,500,00 pcs/month

    Поддерживает порты HDMI 2.0 и 2.0a (4K при 60 Гц, 18 Гбит / с, 28 AWG) - подключите телевизор 4K / HD к Blu-Ray / DVD-плееру, Xbox, Play Station, ПК и другим устройствам HDMI Поддерживает: 3D | HD 2K @ 1080p | QHD @ 1440p | UHD 4k при 2160p (до 60 Гц через HDMI 2.0 - соединение HDMI 2.0) Обратный канал Ethernet и...

  • Универсальный кабель HDMI для телефона к телевизору

    Универсальный кабель HDMI для телефона к телевизору

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка коробки, одностороннее всасывание

    • Способность поставки: 1,500,00 pcs/month

    Поддержка 1080P HD Display: поддерживает все видео разрешения и аудио форматы. Вы можете использовать этот кабель HDMI для подключения к большому экрану или проектору с разрешением до 1080P. Легко и удобно: не нужно никаких дополнительных приложений, просто нажмите [Доверие ”на экране, и адаптер HDMI автоматически...

  • Кабель-адаптер HDMI 1080P HDTV Шнур Совместимость

    Кабель-адаптер HDMI 1080P HDTV Шнур Совместимость

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка коробки, одностороннее всасывание

    • Способность поставки: 1,500,00 pcs/month

    Поддержка 1080P HD Display: поддерживает все видео разрешения и аудио форматы. Вы можете использовать этот кабель HDMI для подключения к большому экрану или проектору с разрешением до 1080P. Легко и удобно: не нужно никаких дополнительных приложений, просто нажмите [Доверие ”на экране, и адаптер HDMI автоматически...

Китай Кабель адаптера HDMI Поставщики

Plug & Play 4k Video: подключи и работай, никаких дополнительных драйверов / программного обеспечения не требуется. напрямую подключите свой смартфон, планшет, ноутбук или настольный компьютер с интерфейсом USB-C 3.1 к монитору, оборудованному 4K HDMI, телевизору или проектору UHD с поддержкой HDMI 2.0 до 4K при 30 Гц с совместимостью с 2160P, 1080p и 720p. это идеальное решение для вашего USB -C устройство
Ультра плавная передача: позолоченные разъемы обеспечивают исключительную защиту от коррозии и электропроводность. Больше никаких проблем с мерцанием или прерыванием звука. Благодаря встроенному первоклассному чипу, оптимизированной технологии передачи и защите от перегрева, кабель UOEOS USB C - HDMI обеспечивает стабильную передачу данных для наилучшего воспроизведения видео без мерцания
Широкая совместимость: этот кабель USB-C - HDMI совместим с ноутбуками / телефонами с портом USB-C с альтернативным режимом DP. Совместимость с iPad Pro, Mac, Chrome book Pixel, Dell XPS 13/15, Lenovo Yoga 910, HP Spectre x360 и т. Д. Или другими устройствами с USB C 3.1 (с функцией вывода видео) или портом Thunderbolt 3. (Примечание: не предназначен для телефонов или планшетов Type-C, но совместим с Galaxy Note 8 / S8 + / S8, Huawei mate 10, LG G5)
Идеальные 6 футов / 1,8 м: UOEOS USB C - HDMI идеальная длина 6 футов этой нейлоновой оплетки может увеличить сцены вашей повседневной жизни. и поддерживает режимы Extend Dual и Mirror 2. Режим зеркального отображения превращает ваш ноутбук на большой экран для визуального удовольствия. Режим расширения позволяет вашему ноутбуку видеть несколько задач одновременно для визуального
Прочный кабель с нейлоновой оплеткой: внешняя часть кабеля изготовлена ​​из материала с нейлоновой оплеткой, гибкая и износостойкая. проще подключить и отключить. Плетеный нейлоновый кабель для дополнительной прочности. Алюминиевый корпус премиум-класса для лучшей теплоизоляции. Плотно прилегает к портам USB-C на ваших устройствах, лучше защищает передачу сигнала.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Seeko Mr. Seeko
What can I do for you?
Contact Supplier

Dongguan City Leya Electronic Technology Co. Ltd

Home > Products > HDMI Adapter Cable

HDMI Adapter Cable

Product categories of HDMI Adapter Cable, we are specialized manufacturers from China, HDMI Adapter Cable, A Hdmi Antenna suppliers/factory, wholesale high-quality products of Phone HDMI Cable Phone to TV R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • HDMI Cable 2.0 (4K @ 60Hz)

    HDMI Cable 2.0 (4K @ 60Hz)

    • Packaging: Color box packaging, single side suction

    • Supply Ability: 1,500,00 pcs/month

    Supports HDMI 2 0 2 0a Ports 4K 60Hz 18 Gbps 28 AWG Connect 4K HD TV to Blu Ray DVD Player Xbox Play Station PC and other HDMI devices Supports 3D HD 2K 1080p QHD 1440p UHD 4k 2160p up to 60 Hz over HDMI 2 0 HDMI 2 0 connection Ethernet Audio Return Channel Eliminate all network audio cables between devices Solid...

  • HDMI Adapter Cable 1080P HDTV Cord Compatible

    HDMI Adapter Cable 1080P HDTV Cord Compatible

    • Packaging: Color box packaging, single side suction

    • Supply Ability: 1,500,00 pcs/month

    upport 1080P HD Display Supports all video resolutions and audio formats You can use this HDMI cable to connect to a big screen or a projector and the resolution is up to 1080P Easy and Convenient No need for any additional Apps just click on the Trust on the screen and the HDMI adapter will automatically connect your...

  • Universal HDMI Cable Phone to TV

    Universal HDMI Cable Phone to TV

    • Packaging: Color box packaging, single side suction

    • Supply Ability: 1,500,00 pcs/month

    Support 1080P HD Display Supports all video resolutions and audio formats You can use this HDMI cable to connect to a big screen or a projector and the resolution is up to 1080P Easy and convenient No need for any additional Apps just click on the Trust on the screen and the HDMI adapter will automatically connect...

China HDMI Adapter Cable Suppliers

Plug & Play 4k Video:Plug-and-play, No additional driver/software required. directly connect your USB-C 3.1 smartphone, tablet, laptop or desktop computers to 4K HDMI-equipped monitor, UHD TV or projector Supporting HDMI 2.0 up to 4K@30Hz with compatibility to 2160P, 1080p and 720p.it's a perfect solution for your USB-C device
Ultra Smooth Transmission:Gold plated connectors offer exceptional corrosion protection and electrical conductivity.No more flickering or audio cutting out issues. built-in the top chip solution, optimized transmission technology, and over-heat protection, UOEOS Usb C to HDMI Cable ensure stable transmission performance for your best flicker-free video experience
Wide Compatibility:This USB-C to HDMI cable is compatible with USB-C port laptops/phones with DP Alt Mode. Compatible with iPad Pro, Mac, Chrome book Pixel, Dell XPS 13/15, Lenovo Yoga 910, HP Specter x360, etc.or more device with USB C 3.1 (with video output function) or Thunderbolt 3 port. (Note: not designed for Type-C phones or tablets but compatible with Galaxy Note 8/S8+/S8, Huawei mate 10, LG G5)
Perfect 6ft/1.8M:UOEOS USB C to HDMI perfect length 6ft of this nylon braided could enlarge the scenes in your daily life. and support Extend Dual & Mirror 2 Modes. Mirror mode gives your laptop to a large screen for visual enjoyment. Extend mode lets your laptop for visibility of multiple tasks at the same time for a visual
Durable Nylon Braided Cable:The cable exterior is made of nylon braided material, bendable and wear-resistant. easier plug and unplug. Braided nylon cable for extra durability. Premium aluminum casing for better heat insulation. Fits snugly with the USB-C ports on your devices, better signal transfer protection.

New Products

Related Products List