Общайтесь с поставщика? поставщик
Seeko Mr. Seeko
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Dongguan City Leya Electronic Technology Co. Ltd

Главная > Перечень Продуктов > маскировать

маскировать

Категория продукта маскировать, мы специализированные производители из Китая, маскировать, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Одноразовая медицинская маска для лица

    Одноразовая медицинская маска для лица

    • Способность поставки: 1,00000,000 pcs/month

    Быстрые Детали Тип: медицинская маска Применимые люди: взрослые Стандарт: ГГ / Т 0969-2013 Рейтинг фильтра: 95% Место происхождения: Китай Бренд: guozhuang Номер модели: Одноразовая медицинская маска Тип дезинфекции: дальний инфракрасный Размер: 17,5 * 9,5 см Срок годности: 2 года. Сертификация качества:...

  • 3-х слойная хирургическая маска для лица

    3-х слойная хирургическая маска для лица

    • Способность поставки: 1,00000,00 pcs/month

    Одноразовая эластичная маска для лица с ушной петлей изготовлена ​​из нетканого волокна, удобная и дышащая, мягкая и приятная для кожи, а также простая в использовании. Эти маски для лица созданы для легкого и удобного использования, удобны и воздухопроницаемы, они не будут душными, но будут дышать свободно, благодаря...

  • Kn95 Одноразовая маска для лица

    Kn95 Одноразовая маска для лица

    • Способность поставки: 1,500,000 pcs/month

    Высокое качество 5ply Защитная ткань Anti-dust Kn95 Одноразовая маска для лица Способ использования 1 Откройте пакет 2 Белая сторона к лицу, полоса носа сверху 3 повешен на ухо 4 Отрегулируйте размер, полностью закройте нос и рот 5 Используйте обе руки, чтобы отрегулировать перемычку переносицы переносицы с обеих...

Китай маскировать Поставщики

Одноразовая эластичная ушная маска для лица изготовлена ​​из нетканого волокнистого материала, удобная и дышащая, мягкая и приятная для кожи, а также удобная в использовании.
Эти маски для лица созданы для легкого и удобного использования, удобного и дышащего, они не будут душными, а дышат свободно, а дополнительная мягкая эластичная ушная петля сделает ее удобной для лица.
Одноразовые маски для лица эффективны для защиты от микробов, пыли и загрязнения воздуха, сохраняют ваше здоровье и жизнь.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Seeko Mr. Seeko
What can I do for you?
Contact Supplier

Dongguan City Leya Electronic Technology Co. Ltd

Home > Products > Face mask

Face mask

Product categories of Face mask, we are specialized manufacturers from China, Surgical Mask, Disposable Face Mask suppliers/factory, wholesale high-quality products of Medical masks R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Disposable medical for face mask

    Disposable medical for face mask

    • Supply Ability: 1,00000,000 pcs/month

    Quick Details Type medical mask Applicable People Adult Standard YY T 0969 2013 Filter Rating 95 Place of Origin China Brand Name guozhuang Model Number Disposable Medical Mask Disinfecting Type Far Infrared Size 17 5 9 5cm Shelf Life 2 years Quality Certification

  • 3 layer Surgical face Mask

    3 layer Surgical face Mask

    • Supply Ability: 1,00000,00 pcs/month

    Disposable elastic earloop face mask is made of non woven fiber fabric comfortable and breathable soft and skin friendly and easy to use These Face masks are made to use in an easy and friendly way comfortable and breathable and will not be stuffy but breathe freely extra soft elastic earloop will make it fit...

  • Kn95 Disposable Face Mask

    Kn95 Disposable Face Mask

    • Supply Ability: 1,500,000 pcs/month

    High Quality 5ply Protective Fabric Anti dust Kn95 Disposable Face Mask Method of Use 1 Open the package 2 White side to the face nose strip at the top 3 Hung on the ear 4 Adjust the size comletely cover the nose and mouth 5 Use both hands to regulate the binding bridge of the nose bridge of the nose on both sides...

China Face mask Suppliers

Disposable elastic earloop Face mask is made of non-woven fiber fabric, comfortable and breathable, soft and skin-friendly, and easy to use.
These Face masks are made to use in an easy and friendly way comfortable and breathable and will not be stuffy but breathe freely, extra soft elastic earloop will make it fit comfortable on your face.
Disposable Face Mask are effective in protecting against germs, dust and air pollution, safeguard your health and life.

New Products

Related Products List