Общайтесь с поставщика? поставщик
Seeko Mr. Seeko
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Dongguan City Leya Electronic Technology Co. Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Чехол для мобильного телефона > Чехол для мобильного телефона с железным кольцом

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Чехол для мобильного телефона с железным кольцом

Категория продукта Чехол для мобильного телефона с железным кольцом, мы специализированные производители из Китая, телефон Iron Ring Case, мягкий чехол для телефона lron Ring поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты lron Ring для мягкого чехла для телефона из тпу R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • чехол для телефона, совместимый с Iphone7P / 8P

    чехол для телефона, совместимый с Iphone7P / 8P

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Совместимое устройство: этот чехол совместим с Iphone 7P / 8P. Пожалуйста, подтвердите это перед покупкой. Защита экрана и камеры: выше, чем край экрана и конструкция камеры, эффективно защищают экран телефона и объектив камеры от царапин. Удобный захват и экологически чистые материалы - лучший выбор. Защитный чехол....

  • Чехол lron ring для мобильного телефона для huawei mate20pro

    Чехол lron ring для мобильного телефона для huawei mate20pro

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Совместимое устройство: этот чехол совместим с huawei mate20pro mate20 lite. Защита экрана и камеры: выше, чем край экрана и конструкция камеры, эффективно защищают экран телефона и объектив камеры от царапин. Удобный захват и экологически чистые материалы - лучший выбор. Защитный чехол. Сделано с бамперами,...

  • Телефон lron ring TPU чехол для huawei mate10

    Телефон lron ring TPU чехол для huawei mate10

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Совместимое устройство: этот чехол совместим с huawei mate 10. Защита экрана и камеры: выше, чем край экрана и конструкция камеры, эффективно защищают экран телефона и объектив камеры от царапин. Удобный захват и экологически чистые материалы - лучший выбор. Защитный чехол. Сделано с бамперами, изготовленными из...

  • Lron Ring чехол, совместимый с Iphone Xr

    Lron Ring чехол, совместимый с Iphone Xr

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Совместимое устройство: этот чехол совместим с Iphone Xr. Защита экрана и камеры: выше, чем край экрана и конструкция камеры, эффективно защищают экран телефона и объектив камеры от царапин. Удобный захват и экологически чистые материалы - лучший выбор. Защитный чехол. Сделано с бамперами, изготовленными из...

  • чехол для телефона, совместимый с Iphone X

    чехол для телефона, совместимый с Iphone X

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Совместимое устройство: этот чехол совместим с Iphone X Xs. Пожалуйста, подтвердите это перед покупкой. Защита экрана и камеры: выше края экрана и конструкции камеры, эффективно защищает экран телефона и объектив камеры от царапин. Удобный захват и экологически чистые материалы для наилучшего выбора Защитный чехол....

  • совместим с телефоном Iron Ring Case-iphone11

    совместим с телефоном Iron Ring Case-iphone11

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Совместимое устройство: этот чехол совместим с телефоном Iron Ring Case-ip11-5.8 / 6.1 / 6.5 дюймов. Пожалуйста, подтвердите это перед покупкой. Защита экрана и камеры: выше края экрана и конструкции камеры, эффективно защищает экран телефона и объектив камеры от царапин. Удобный захват и экологически чистые материалы...

Китай Чехол для мобильного телефона с железным кольцом Поставщики

Защита экрана и камеры: выше, чем край экрана и конструкция камеры, эффективно защищают экран телефона и объектив камеры от царапин. Комфортный захват и экологически чистые материалы - лучший выбор Защитный чехол. Сделано с бамперами, изготовленными из ударопоглощающих материалов из ТПУ. Встроенная прочная прозрачная задняя часть из ТПУ обеспечивает надежную защиту на 360 °.
Точные вырезы: точные вырезы обеспечивают легкий доступ ко всем портам, динамикам, зарядному порту, S Pen и чувствительной кнопке. Прозрачный и красивый чехол для телефона для Iphone Xs max. Прозрачный, тонкий, гладкий, стильный, удобный для карманов специально для Iphone Xs max 6.5, с охватывающими цветами и графикой для создания бесшовного стиля.
Конструкция подставки с поворотом на 360 °: металлическая подставка может поворачиваться на 360 °, легко поворачивается и прочна на корпусе. Встроенная подставка дает вам возможность смотреть видео и фильмы без помощи рук с желаемым комфортом и стабильностью. Кроме того, встроенный металлический магнитный лист для стабильной адсорбции, который можно напрямую адсорбировать на магнитном автомобильном держателе. (Не включает магнитный автомобильный держатель).
Идеальная защита: прозрачная закаленная задняя крышка с защитой от царапин и отпечатков пальцев отображает истинный цвет вашего телефона. Защита с помощью технологии Air-Cushion для всех углов и универсальная защита вашего устройства в тонком корпусе.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Seeko Mr. Seeko
What can I do for you?
Contact Supplier

Dongguan City Leya Electronic Technology Co. Ltd

Home > Products > Mobile Phone Case > Mobile Phone Iron Ring Case

Mobile Phone Iron Ring Case

Product categories of Mobile Phone Iron Ring Case, we are specialized manufacturers from China, phone Iron Ring Case, soft lron Ring phone case suppliers/factory, wholesale high-quality products of lron Ring for soft tpu phone case R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • phone lron ring case compatible with Iphone7P/8P

    phone lron ring case compatible with Iphone7P/8P

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Compatible Device This case compatible with Iphone 7P 8P Please confirm it before purchasing Screen Camera Protection Higher than screen edge and camera design protect phone screen and camera lens from scratches effectively Comfort grip and environmentally friendly materials for best choice Protective case Made with...

  • Mobile phone lron ring case for huawei mate20pro

    Mobile phone lron ring case for huawei mate20pro

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Compatible Device This case compatible with huawei mate20pro mate20 lite Screen Camera Protection Higher than screen edge and camera design protect phone screen and camera lens from scratches effectively Comfort grip and environmentally friendly materials for best choice Protective case Made with Bumpers constructed...

  • Phone lron ring TPU case for huawei mate10

    Phone lron ring TPU case for huawei mate10

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Compatible Device This case compatible with huawei mate 10 Screen Camera Protection Higher than screen edge and camera design protect phone screen and camera lens from scratches effectively Comfort grip and environmentally friendly materials for best choice Protective case Made with Bumpers constructed of shock...

  • lron ring case compatible with Iphone Xr

    lron ring case compatible with Iphone Xr

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Compatible Device This case compatible with Iphone Xr Screen Camera Protection Higher than screen edge and camera design protect phone screen and camera lens from scratches effectively Comfort grip and environmentally friendly materials for best choice Protective case Made with Bumpers constructed of shock absorbent...

  • phone lron ring case compatible with Iphone X

    phone lron ring case compatible with Iphone X

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Compatible Device This case compatible with Iphone X Xs Please confirm it before purchasing Screen Camera Protection Higher than screen edge and camera design protect phone screen and camera lens from scratches effectively Comfort grip and environmentally friendly materials for best choice Protective case Made with...

  • compatible with phone Iron Ring Case-iphone11

    compatible with phone Iron Ring Case-iphone11

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Compatible Device This case compatible with phone Iron Ring Case ip11 5 8 6 1 6 5 inch Please confirm it before purchasing Screen Camera Protection Higher than screen edge and camera design protect phone screen and camera lens from scratches effectively Comfort grip and environmentally friendly materials for best...

China Mobile Phone Iron Ring Case Suppliers

Screen & Camera Protection: Higher than screen edge and camera design, protect phone screen and camera lens from scratches effectively. Comfort-grip and environmentally friendly materials for best choice Protective case. Made with Bumpers constructed of shock-absorbent tpu materials Integrated with rugged clear tpu back, Provide 360° Heavy Duty Protection.
Precise cutouts: Precise cutouts provide you with easy access to all port, speaker, chaging port, S pen and sensitive button. Clear and beauty phone case for Iphone Xs max .Clear, thin, sleek, stylish, pocket-friendly specially for Iphone Xs max 6.5 , with wraparound colors and graphics add seamless style.
360° Rotable Kickstand Design: Metal kickstand can rotate 360°, easy to rotate and sturdy on the case. Built in kickstand gives you the convenience to watch videos and movies hands-free with desired comfort and stability. Besides, built-in metal magnetic sheet for stable adsorption, which can be directly adsorbed to the magnetic car mount holder. (Not includes the magnetic car mount holder).
Perfect protection: Anti-scratch Anti-fingerprint transparent toughened back cover displays the true color of your phone. Protection with Air-Cushion Technology for all corners, and all around protection for your device with a slim design.

New Products

Related Products List