Общайтесь с поставщика? поставщик
Seeko Mr. Seeko
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Dongguan City Leya Electronic Technology Co. Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Чехол для мобильного телефона > Кожаный чехол для телефона из мягкого ТПУ

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Кожаный чехол для телефона из мягкого ТПУ

Категория продукта Кожаный чехол для телефона из мягкого ТПУ, мы специализированные производители из Китая, мягкий чехол для телефона из тпу для кожи, кожаный чехол для телефона tpu поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты кожаный чехол для телефона из ТПУ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Кожаный мягкий TPU устойчив к царапинам для OPPO R11

    Кожаный мягкий TPU устойчив к царапинам для OPPO R11

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    ВИД ИЗ КОЖИ: этот элегантный защитный чехол OPPO A79 с кожаной отделкой превращает ваш смартфон в модный объект, привлекающий внимание. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью. ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин...

  • Кожаный мягкий ТПУ устойчивый к царапинам для OPPO R9S

    Кожаный мягкий ТПУ устойчивый к царапинам для OPPO R9S

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    ВНЕШНИЙ ВИД ИЗ КОЖИ: этот элегантный защитный чехол OPPO R9s PRO с кожаной отделкой превращает ваш смартфон в модную приманку для глаз. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью. ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин...

  • Кожаный стильный защитный чехол для OPPO F11pro

    Кожаный стильный защитный чехол для OPPO F11pro

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    ВИД ИЗ КОЖИ: Элегантный защитный чехол OPPO F11 PRO с кожаной отделкой превращает ваш смартфон в модную приманку для глаз. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью. ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин и уменьшает...

  • Кожаный мягкий TPU устойчив к царапинам для OPPO F9

    Кожаный мягкий TPU устойчив к царапинам для OPPO F9

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    КОЖАНЫЙ ВИД: Этот элегантный защитный чехол OPPO F9 с кожаной отделкой превращает ваш смартфон в модную приманку для глаз. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью. ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин и уменьшает...

  • Кожаный мягкий TPU устойчив к царапинам для OPPO F7

    Кожаный мягкий TPU устойчив к царапинам для OPPO F7

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    ВНЕШНИЙ ВИД ИЗ КОЖИ: этот элегантный защитный чехол OPPO F7 с кожаной отделкой превращает ваш смартфон в модную приманку для глаз. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью. ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин и...

  • Кожаный мягкий ТПУ устойчивый к царапинам для OPPO F5 / A73

    Кожаный мягкий ТПУ устойчивый к царапинам для OPPO F5 / A73

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    ВИД ИЗ КОЖИ: Этот элегантный защитный чехол OPPO F5 / A73 с кожаной отделкой превращает ваш смартфон в модную приманку для глаз. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью. ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин и...

  • Кожаный мягкий ТПУ устойчивый к царапинам для OPPO F3

    Кожаный мягкий ТПУ устойчивый к царапинам для OPPO F3

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    ВИД ИЗ КОЖИ: этот элегантный защитный чехол OPPO F3 с кожаной отделкой превращает ваш смартфон в модный объект, привлекающий внимание. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью. ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин и...

  • Кожаный мягкий TPU устойчивый к царапинам для OPPO A83

    Кожаный мягкий TPU устойчивый к царапинам для OPPO A83

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    ВИД ИЗ КОЖИ: этот элегантный защитный чехол OPPO A83 с кожаной отделкой превращает ваш смартфон в модный объект, привлекающий внимание. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью. ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин...

  • Кожаный мягкий TPU устойчивый к царапинам для OPPO A79

    Кожаный мягкий TPU устойчивый к царапинам для OPPO A79

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    ВИД ИЗ КОЖИ: этот элегантный защитный чехол OPPO A79 с кожаной отделкой превращает ваш смартфон в модный объект, привлекающий внимание. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью. ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин...

  • Кожаный мягкий TPU устойчивый к царапинам для OPPO A71

    Кожаный мягкий TPU устойчивый к царапинам для OPPO A71

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    ВИД ИЗ КОЖИ: этот элегантный защитный чехол OPPO A71 с кожаной отделкой превращает ваш смартфон в модную приманку для глаз. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью. ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин и уменьшает...

  • Кожаный мягкий TPU устойчивый к царапинам для OPPO A59

    Кожаный мягкий TPU устойчивый к царапинам для OPPO A59

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    ВИД ИЗ КОЖИ: этот элегантный защитный чехол OPPO A59 с кожаной отделкой превращает ваш смартфон в модный объект, привлекающий внимание. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью. ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин...

  • Кожаный мягкий ТПУ устойчивый к царапинам для OPPO A39

    Кожаный мягкий ТПУ устойчивый к царапинам для OPPO A39

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    КОЖАНЫЙ ОБРАЗ: Этот элегантный защитный чехол OPPO A39 с кожаной отделкой превращает ваш смартфон в модную приманку для глаз. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью. ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин и...

  • Кожаный мягкий TPU устойчивый к царапинам для OPPO A7

    Кожаный мягкий TPU устойчивый к царапинам для OPPO A7

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    ВНЕШНИЙ ВИД ИЗ КОЖИ: этот элегантный защитный чехол OPPO A7 с кожаной отделкой превращает ваш смартфон в модную приманку для глаз. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью. ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин и...

  • Кожаный мягкий TPU устойчивый к царапинам для OPPO A5

    Кожаный мягкий TPU устойчивый к царапинам для OPPO A5

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    ВИД ИЗ КОЖИ: этот элегантный защитный чехол OPPO A5 с кожаной отделкой превращает ваш смартфон в модный объект, привлекающий внимание. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью. ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин и...

  • Гибкий мягкий TPU устойчивый к царапинам для XIAOMI Mix2s

    Гибкий мягкий TPU устойчивый к царапинам для XIAOMI Mix2s

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    ОБРАЗ ИЗ КОЖИ: Элегантный защитный чехол XIAOMI MIX 2Selegant в кожаном стиле превращает ваш смартфон в модную приманку для глаз. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью. ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин и...

  • Кожаный мягкий TPU устойчив к царапинам для XIAOMI Max

    Кожаный мягкий TPU устойчив к царапинам для XIAOMI Max

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    КОЖАНЫЙ ВИД: этот элегантный защитный чехол XIAOMI MAX с кожаной отделкой превращает ваш смартфон в модную приманку для глаз. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью. ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин и...

  • Гибкий мягкий TPU устойчивый к царапинам для XIAOMI Max3

    Гибкий мягкий TPU устойчивый к царапинам для XIAOMI Max3

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    ВИД ИЗ КОЖИ: этот элегантный защитный чехол XIAOMI MAX 3 с кожаной отделкой превращает ваш смартфон в модную приманку для глаз. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью. ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин и...

  • Кожаный мягкий TPU устойчивый к царапинам для xiaomi Max2

    Кожаный мягкий TPU устойчивый к царапинам для xiaomi Max2

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    ВИД ИЗ КОЖИ: этот элегантный защитный чехол XIAOMI MAX 2 с кожаной отделкой превращает ваш смартфон в модную приманку для глаз. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью. ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин и...

  • Гибкий мягкий TPU устойчивый к царапинам для redmi 8a

    Гибкий мягкий TPU устойчивый к царапинам для redmi 8a

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    КОЖАНЫЙ ОБРАЗ: Этот элегантный защитный чехол REDMI 8 / 8A с кожаной отделкой превращает ваш смартфон в модную приманку для глаз. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью. ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин и...

  • Гибкий мягкий TPU устойчив к царапинам для XIAOMI 8SE

    Гибкий мягкий TPU устойчив к царапинам для XIAOMI 8SE

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    ВИД ИЗ КОЖИ: Этот элегантный защитный чехол XIAOMI 8SE с кожаной отделкой превращает ваш смартфон в модную приманку для глаз. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью. ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин и...

  • Гибкий мягкий TPU устойчивый к царапинам для XIAOMI 6

    Гибкий мягкий TPU устойчивый к царапинам для XIAOMI 6

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    КОЖАНЫЙ ВИД: этот элегантный защитный чехол XIAOMI 6 с кожаной отделкой превращает ваш смартфон в модную приманку для глаз. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью. ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин и уменьшает...

Китай Кожаный чехол для телефона из мягкого ТПУ Поставщики

КОЖАНЫЙ ОБРАЗ: Этот элегантный защитный чехол с кожаной отделкой превращает ваш смартфон в модную приманку для глаз.
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Высококачественный силикон TPU отличается особой прочностью, стойкостью и гибкостью.
ИДЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: чехол защищает ваш телефон от грязи, пыли, царапин и уменьшает повреждения от ударов.
ПРИЯТНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: текстурированная поверхность обеспечивает надежный захват.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА: точные вырезы для существующих соединений, кнопок, камер и динамиков обеспечивают неограниченную работоспособность.

Кожа премиум-класса обеспечивает хорошее сцепление и удобство на ощупь; Формально подогнан для поддержания тонкого профиля, не добавляет большого объема, легко держит в руке и удобен в кармане
Тонкий профиль без ущерба для защиты, приподнятые края приподнимают экран и объектив камеры над поверхностью
Точные вырезы, чувствительные кнопки, которые легко нащупать и нажать, увеличенные порты подходят для большинства кабелей; Поддержка беспроводной зарядки, не нужно снимать чехол
Гибкий амортизирующий корпус из ТПУ для легкой установки защищает, никогда не царапает устройство; В комплект входит тонкая защитная пленка Tasikar, обеспечивающая лучшую защиту экрана.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Seeko Mr. Seeko
What can I do for you?
Contact Supplier

Dongguan City Leya Electronic Technology Co. Ltd

Home > Products > Mobile Phone Case > Leather Design Soft TPU Phone Case

Leather Design Soft TPU Phone Case

Product categories of Leather Design Soft TPU Phone Case, we are specialized manufacturers from China, soft tpu phone case for leather, leather tpu phone case suppliers/factory, wholesale high-quality products of leather desige tpu phone case R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO R11

    Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO R11

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    LEATHER LOOK This OPPO A79 elegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye catcher HIGH QUALITY MATERIAL High quality TPU silicone is particularly robust resistant and yet flexible PERFECT PROTECTION The case protects your phone from dirt dust scratches and reduces damage from...

  • Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO R9S

    Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO R9S

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    LEATHER LOOK This OPPO R9s PRO elegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye catcher HIGH QUALITY MATERIAL High quality TPU silicone is particularly robust resistant and yet flexible PERFECT PROTECTION The case protects your phone from dirt dust scratches and reduces damage from...

  • Leather Look Skin Stylisch Protective For OPPO F11pro

    Leather Look Skin Stylisch Protective For OPPO F11pro

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    LEATHER LOOK This OPPO F11 PRO elegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye catcher HIGH QUALITY MATERIAL High quality TPU silicone is particularly robust resistant and yet flexible PERFECT PROTECTION The case protects your phone from dirt dust scratches and reduces damage from...

  • Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO F9

    Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO F9

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    LEATHER LOOK This OPPO F9 elegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye catcher HIGH QUALITY MATERIAL High quality TPU silicone is particularly robust resistant and yet flexible PERFECT PROTECTION The case protects your phone from dirt dust scratches and reduces damage from...

  • Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO F7

    Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO F7

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    LEATHER LOOK This OPPO F7 elegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye catcher HIGH QUALITY MATERIAL High quality TPU silicone is particularly robust resistant and yet flexible PERFECT PROTECTION The case protects your phone from dirt dust scratches and reduces damage from...

  • Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO F5/A73

    Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO F5/A73

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    LEATHER LOOK This OPPO F5 A73 elegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye catcher HIGH QUALITY MATERIAL High quality TPU silicone is particularly robust resistant and yet flexible PERFECT PROTECTION The case protects your phone from dirt dust scratches and reduces damage from...

  • Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO F3

    Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO F3

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    LEATHER LOOK This OPPO F3 elegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye catcher HIGH QUALITY MATERIAL High quality TPU silicone is particularly robust resistant and yet flexible PERFECT PROTECTION The case protects your phone from dirt dust scratches and reduces damage from...

  • Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO A83

    Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO A83

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    LEATHER LOOK This OPPO A83 elegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye catcher HIGH QUALITY MATERIAL High quality TPU silicone is particularly robust resistant and yet flexible PERFECT PROTECTION The case protects your phone from dirt dust scratches and reduces damage from...

  • Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO A79

    Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO A79

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    LEATHER LOOK This OPPO A79 elegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye catcher HIGH QUALITY MATERIAL High quality TPU silicone is particularly robust resistant and yet flexible PERFECT PROTECTION The case protects your phone from dirt dust scratches and reduces damage from...

  • Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO A71

    Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO A71

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    LEATHER LOOK This OPPO A71 elegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye catcher HIGH QUALITY MATERIAL High quality TPU silicone is particularly robust resistant and yet flexible PERFECT PROTECTION The case protects your phone from dirt dust scratches and reduces damage from...

  • Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO A59

    Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO A59

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    LEATHER LOOK This OPPO A59 elegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye catcher HIGH QUALITY MATERIAL High quality TPU silicone is particularly robust resistant and yet flexible PERFECT PROTECTION The case protects your phone from dirt dust scratches and reduces damage from...

  • Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO A39

    Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO A39

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    LEATHER LOOK This OPPO A39 elegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye catcher HIGH QUALITY MATERIAL High quality TPU silicone is particularly robust resistant and yet flexible PERFECT PROTECTION The case protects your phone from dirt dust scratches and reduces damage from...

  • Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO A7

    Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO A7

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    LEATHER LOOK This OPPO A7 elegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye catcher HIGH QUALITY MATERIAL High quality TPU silicone is particularly robust resistant and yet flexible PERFECT PROTECTION The case protects your phone from dirt dust scratches and reduces damage from...

  • Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO A5

    Leather Soft TPU Scratch Resistant for OPPO A5

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    LEATHER LOOK This OPPO A5 elegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye catcher HIGH QUALITY MATERIAL High quality TPU silicone is particularly robust resistant and yet flexible PERFECT PROTECTION The case protects your phone from dirt dust scratches and reduces damage from...

  • Flexible Soft TPU Scratch Resistant for XIAOMI Mix2s

    Flexible Soft TPU Scratch Resistant for XIAOMI Mix2s

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    LEATHER LOOK This XIAOMI MIX 2Selegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye catcher HIGH QUALITY MATERIAL High quality TPU silicone is particularly robust resistant and yet flexible PERFECT PROTECTION The case protects your phone from dirt dust scratches and reduces damage from...

  • Leather Soft TPU Scratch Resistant for xiaomi Max2

    Leather Soft TPU Scratch Resistant for xiaomi Max2

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    LEATHER LOOK This XIAOMI MAX 2 elegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye catcher HIGH QUALITY MATERIAL High quality TPU silicone is particularly robust resistant and yet flexible PERFECT PROTECTION The case protects your phone from dirt dust scratches and reduces damage from...

  • Leather Soft TPU Scratch Resistant for XIAOMI Max

    Leather Soft TPU Scratch Resistant for XIAOMI Max

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    LEATHER LOOK This XIAOMI MAX elegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye catcher HIGH QUALITY MATERIAL High quality TPU silicone is particularly robust resistant and yet flexible PERFECT PROTECTION The case protects your phone from dirt dust scratches and reduces damage from...

  • Flexible Soft TPU Scratch Resistant for XIAOMI Max3

    Flexible Soft TPU Scratch Resistant for XIAOMI Max3

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    LEATHER LOOK This XIAOMI MAX 3 elegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye catcher HIGH QUALITY MATERIAL High quality TPU silicone is particularly robust resistant and yet flexible PERFECT PROTECTION The case protects your phone from dirt dust scratches and reduces damage from...

  • Flexible Soft TPU Scratch Resistant for redmi 8a

    Flexible Soft TPU Scratch Resistant for redmi 8a

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    LEATHER LOOK This REDMI 8 8A elegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye catcher HIGH QUALITY MATERIAL High quality TPU silicone is particularly robust resistant and yet flexible PERFECT PROTECTION The case protects your phone from dirt dust scratches and reduces damage from...

  • Flexible Soft TPU Scratch Resistant for XIAOMI 5X

    Flexible Soft TPU Scratch Resistant for XIAOMI 5X

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    LEATHER LOOK This XIAOMI 5X elegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye catcher HIGH QUALITY MATERIAL High quality TPU silicone is particularly robust resistant and yet flexible PERFECT PROTECTION The case protects your phone from dirt dust scratches and reduces damage from...

  • Flexible Soft TPU Scratch Resistant for XIAOMI 5S

    Flexible Soft TPU Scratch Resistant for XIAOMI 5S

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    LEATHER LOOK This XIAOMI 5S elegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye catcher HIGH QUALITY MATERIAL High quality TPU silicone is particularly robust resistant and yet flexible PERFECT PROTECTION The case protects your phone from dirt dust scratches and reduces damage from...

China Leather Design Soft TPU Phone Case Suppliers

LEATHER LOOK:This elegant protective cover in leather look turns your smartphone into a fashionable eye-catcher.
HIGH QUALITY MATERIAL:High-quality TPU silicone is particularly robust, resistant and yet flexible.
PERFECT PROTECTION:The case protects your phone from dirt, dust, scratches and reduces damage from bumps.
PLEASANT HAPTIK:The textured surface ensures a secure grip.

CUSTOMIZED PROCESSING:Precise cutouts for the existing connections, buttons, cameras and speakers ensure unrestricted operability.

Premium leather designed offer good grip and comfortable touch; Form-fitted to maintain slim profile, no add large bulk, easy hold it in your hand and pocket-friendly
Slim profile without sacrificing protection, raised edges lift the screen and camera lens off the surface
Precise cutouts, sensitive buttons are easy to feel and press, enlarged ports fit most cables; Support Wireless Charging, no need to take off your Case
Flexible shock absorbent TPU body for Easy installation protects, never scratch your device; Tasikar Thin Screen Protector is Included, providing the Best Screen Protection.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry