Общайтесь с поставщика? поставщик
Seeko Mr. Seeko
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Dongguan City Leya Electronic Technology Co. Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Мягкий чехол для телефона из ТПУ для ПК

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мягкий чехол для телефона из ТПУ для ПК

Категория продукта Мягкий чехол для телефона из ТПУ для ПК, мы специализированные производители из Китая, чехол для телефона из тпу, чехлы для телефонов пк поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты tpu pc чехлы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Гибкий мягкий TPU устойчивый к царапинам для oneplus 1 + 7T

    Гибкий мягкий TPU устойчивый к царапинам для oneplus 1 + 7T

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Совместимость : Тонкий и легкий чехол для защиты без лишнего веса и идеально подходит для детей 1 + 7T. Материал : Гибкий мягкий тпу резиновый материал ударопрочный, устойчивый к царапинам, нескользящий, устойчивый к пятнам, износостойкий. Противоскользящая конструкция с полосами и матовая поверхность обеспечивают...

  • Полупрозрачный матовый ПК с мягкими краями для GalaxyS10

    Полупрозрачный матовый ПК с мягкими краями для GalaxyS10

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Превосходите стандарты защиты от падений военного уровня: в этом чехле huawei Galaxy S10 ваш телефон сертифицирован, чтобы выжить, даже если он 26 раз упадет с высоты 6 футов на твердую землю. Поднятые края спереди и сзади усиливают защиту камеры и экрана. Сохраняйте стройность, обеспечивая при этом защиту военного...

  • Полупрозрачный матовый ПК с мягкими краями huawei mate30Pro

    Полупрозрачный матовый ПК с мягкими краями huawei mate30Pro

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Превосходите стандарты защиты от падений военного класса: в этом чехле huawei mate30 pro ваш телефон сертифицирован, чтобы выжить, даже если он 26 раз упадет с высоты 6 футов на твердую землю. Поднятые края спереди и сзади усиливают защиту камеры и экрана. Сохраняйте стройность, обеспечивая при этом защиту военного...

  • Чехол для телефона TPU и ПК для iphone11

    Чехол для телефона TPU и ПК для iphone11

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Превосходите стандарты защиты от падений военного класса: в этом чехле iPhone 11 / 11PRO / 11PRO MAX ваш телефон сертифицирован, чтобы выжить, даже если он 26 раз упадет с высоты 6 футов на твердую землю. Поднятые края спереди и сзади усиливают защиту камеры и экрана. Сохраняйте стройность, обеспечивая при этом защиту...

  • Полупрозрачный матовый ПК с мягкими краями для galaxyS10e

    Полупрозрачный матовый ПК с мягкими краями для galaxyS10e

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Превосходите стандарты защиты от падений военного класса: в этом чехле huawei Galaxy S10e ваш телефон сертифицирован, чтобы выжить, даже если он 26 раз упадет с высоты 6 футов на твердую землю. Поднятые края спереди и сзади усиливают защиту камеры и экрана. Сохраняйте стройность, обеспечивая при этом защиту военного...

  • Полупрозрачный матовый ПК с мягкими краями для GalaxyS10 +

    Полупрозрачный матовый ПК с мягкими краями для GalaxyS10 +

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Превосходите стандарты защиты от падений военного класса: в этом чехле huawei Galaxy S10 + ваш телефон сертифицирован, чтобы выжить, даже если он 26 раз упадет с высоты 6 футов на твердую землю. Поднятые края спереди и сзади усиливают защиту камеры и экрана. Сохраняйте стройность, обеспечивая при этом защиту военного...

  • Полупрозрачный матовый ПК с мягкими краями для huaweiMate30

    Полупрозрачный матовый ПК с мягкими краями для huaweiMate30

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Превосходите стандарты защиты от падений военного класса: в этом чехле huawei mate30 ваш телефон сертифицирован, чтобы выжить, даже если он 26 раз упадет с высоты 6 футов на твердую землю. Поднятые края спереди и сзади усиливают защиту камеры и экрана. Сохраняйте стройность, обеспечивая при этом защиту военного...

  • Полупрозрачный матовый ПК с мягкими краями для huaweiP30

    Полупрозрачный матовый ПК с мягкими краями для huaweiP30

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Превосходите стандарты защиты от падений военного класса: в этом чехле huawei p30 ваш телефон сертифицирован, чтобы выжить, даже если он 26 раз упадет с высоты 6 футов на твердую землю. Поднятые края спереди и сзади усиливают защиту камеры и экрана. Сохраняйте стройность, обеспечивая при этом защиту военного уровня:...

  • Полупрозрачный матовый ПК с мягкими краями для huaweiP30pro

    Полупрозрачный матовый ПК с мягкими краями для huaweiP30pro

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Превосходите стандарты защиты от падений военного класса: в этом чехле huawei p30 pro ваш телефон сертифицирован, чтобы выжить, даже если он 26 раз упадет с высоты 6 футов на твердую землю. Поднятые края спереди и сзади усиливают защиту камеры и экрана. Сохраняйте стройность, обеспечивая при этом защиту военного...

  • Мягкий чехол для телефона из ТПУ для huawei p30lite

    Мягкий чехол для телефона из ТПУ для huawei p30lite

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Превосходите стандарты защиты от падений военного класса: в этом чехле huawei p30lite ваш телефон сертифицирован, чтобы выжить, даже если он 26 раз упадет с высоты 6 футов на твердую землю. Поднятые края спереди и сзади усиливают защиту камеры и экрана. Сохраняйте стройность, обеспечивая при этом защиту военного...

  • Полупрозрачный матовый ПК с мягкими краями для детей 1 + 7 лет

    Полупрозрачный матовый ПК с мягкими краями для детей 1 + 7 лет

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Превосходите стандарты защиты от падений военного класса: в этом чехле 1 + 7T ваш телефон сертифицирован, чтобы выжить, даже если он 26 раз упадет с высоты 6 футов на твердую землю. Поднятые края спереди и сзади усиливают защиту камеры и экрана. Сохраняйте стройность, обеспечивая при этом защиту военного уровня:...

  • Полупрозрачный матовый ПК с мягкими краями для oneplus

    Полупрозрачный матовый ПК с мягкими краями для oneplus

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Превосходите стандарты защиты от падений военного класса: в этом чехле 1 + 7T Pro ваш телефон сертифицирован, чтобы выжить, даже если он 26 раз упадет с высоты 6 футов на твердую землю. Поднятые края спереди и сзади усиливают защиту камеры и экрана. Сохраняйте стройность, обеспечивая при этом защиту военного уровня:...

  • Мягкие чехлы для телефонов из ТПУ для ПК для Galaxy note10p

    Мягкие чехлы для телефонов из ТПУ для ПК для Galaxy note10p

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Превосходите стандарты защиты от падений военного класса: в этом чехле Galaxy note10 + ваш телефон сертифицирован, чтобы выжить, даже если он 26 раз упадет с высоты 6 футов на твердую землю. Поднятые края спереди и сзади усиливают защиту камеры и экрана. Сохраняйте стройность, обеспечивая при этом защиту военного...

  • Мягкий чехол для телефона из ТПУ для Galaxy Note10

    Мягкий чехол для телефона из ТПУ для Galaxy Note10

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Превосходите стандарты защиты от падений военного класса: в этом чехле Galaxy note10 ваш телефон сертифицирован, чтобы выжить, даже если он 26 раз упадет с высоты 6 футов на твердую землю. Поднятые края спереди и сзади усиливают защиту камеры и экрана. Сохраняйте стройность, обеспечивая при этом защиту военного...

  • Мягкий чехол для телефона из ТПУ для iphone XS

    Мягкий чехол для телефона из ТПУ для iphone XS

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Превосходите стандарты защиты от падений военного класса: в этом чехле iPhone x / xs ваш телефон сертифицирован, чтобы выжить, даже если он 26 раз упадет с высоты 6 футов на твердую землю. Поднятые края спереди и сзади усиливают защиту камеры и экрана. Сохраняйте стройность, обеспечивая при этом защиту военного...

  • Мягкий чехол для телефона из ТПУ для iphone8

    Мягкий чехол для телефона из ТПУ для iphone8

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Превосходите стандарты защиты от падений военного класса: в этом чехле для iPhone6 ​​/ 7/8 ваш телефон сертифицирован, чтобы выжить, даже если он упадет 26 раз с высоты 6 футов на твердую землю. Поднятые края спереди и сзади усиливают защиту камеры и экрана. Сохраняйте стройность, обеспечивая при этом защиту военного...

  • Полупрозрачный матовый ПК с мягкими краями для iphoneXR

    Полупрозрачный матовый ПК с мягкими краями для iphoneXR

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Превосходите стандарты защиты от падений военного уровня: в этом чехле для iPhone xr ваш телефон сертифицирован, чтобы выдержать испытания, даже если он 26 раз упадет с высоты 6 футов на твердую землю. Поднятые края спереди и сзади усиливают защиту камеры и экрана. Сохраняйте стройность, обеспечивая при этом защиту...

  • Чехол для телефона TPU и ПК для iphone7p

    Чехол для телефона TPU и ПК для iphone7p

    • Подробности Упаковки: 1шт 1 чехол для телефона

    • Способность поставки: 3,000,000 pcs/month

    Превосходите стандарты защиты от падений военного класса: в этом чехле для iPhone 6/7/8p ваш телефон сертифицирован, чтобы выжить, даже если он 26 раз упадет с высоты 6 футов на твердую землю. Поднятые края спереди и сзади усиливают защиту камеры и экрана. Сохраняйте стройность, обеспечивая при этом защиту военного...

Китай Мягкий чехол для телефона из ТПУ для ПК Поставщики

Превосходите стандарты защиты от падений военного класса: в чехле для телефона ваш телефон сертифицирован для выживания, даже если он упадет 26 раз с высоты 6 футов на твердую землю. Поднятые края спереди и сзади усиливают защиту камеры и экрана.
Сохраняйте стройность, обеспечивая при этом защиту военного уровня: благодаря гибридной структуре жесткой задней панели ПК с мягкими краями из ТПУ, оснащенных технологией Air Cushion, этот полупрозрачный чехол для телефона обеспечивает максимальную защиту, сохраняя при этом профиль как можно более тонким.
Приятное для кожи нано-олеофобное покрытие обеспечивает шелковистое прикосновение к спине, ощущение такой гладкости и удивительного комфорта, в то время как нескользящий бампер обеспечивает отличное сцепление, а немецкий полупрозрачный материал Bayer позволяет вам щеголять логотипом Apple.
Супер-защита от отпечатков пальцев и чувствительные кнопки: благодаря матовому не глянцевому материалу этот чехол для телефона защищает от отпечатков пальцев, царапин и масел. Независимые и чувствительные кнопки дадут вам определенную обратную связь при нажатии на них.
Поддержка беспроводной зарядки и пожизненная гарантия: вы можете наслаждаться беспроводной зарядкой в ​​любое время в этом чехле для телефона.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Seeko Mr. Seeko
What can I do for you?
Contact Supplier

Dongguan City Leya Electronic Technology Co. Ltd

Home > Products > Soft TPU PC Phone Case

Soft TPU PC Phone Case

Product categories of Soft TPU PC Phone Case, we are specialized manufacturers from China, tpu phone case, pc phone cases suppliers/factory, wholesale high-quality products of tpu pc cases R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Flexible Soft TPU Scratch Resistant for oneplus 1+7T

    Flexible Soft TPU Scratch Resistant for oneplus 1+7T

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Compatible Slim lightweight cover for protection without any bulk and exactly fit for the 1 7T Material Flexible soft tpu rubber material shockproof scratch proof non slip anti stain wear resistant Anti slip stripe sided design and matte surface give fingerprint resistance scratch resistant and comfort in every grip...

  • Translucent Matte PC with Soft Edges for GalaxyS10

    Translucent Matte PC with Soft Edges for GalaxyS10

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Exceed Military Grade Anti Drop Standards Wearing this huawei Galaxy S10 case your phone is certified to survive even if it falls 26 times from a height of 6Ft to a hard ground Raised edges on both front and back strengthen the protection for camera and screen Keep Slim While Providing Military Grade Protection Thanks...

  • Translucent Matte PC with Soft Edges huawei mate30Pro

    Translucent Matte PC with Soft Edges huawei mate30Pro

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Exceed Military Grade Anti Drop Standards Wearing this huawei mate30 pro case your phone is certified to survive even if it falls 26 times from a height of 6Ft to a hard ground Raised edges on both front and back strengthen the protection for camera and screen Keep Slim While Providing Military Grade Protection Thanks...

  • TPU and PC phone case for iphone11

    TPU and PC phone case for iphone11

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Exceed Military Grade Anti Drop Standards Wearing this iPhone 11 11PRO 11PRO MAX case your phone is certified to survive even if it falls 26 times from a height of 6Ft to a hard ground Raised edges on both front and back strengthen the protection for camera and screen Keep Slim While Providing Military Grade...

  • Translucent Matte PC with Soft Edges for huaweiP30pro

    Translucent Matte PC with Soft Edges for huaweiP30pro

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Exceed Military Grade Anti Drop Standards Wearing this huawei p30 pro case your phone is certified to survive even if it falls 26 times from a height of 6Ft to a hard ground Raised edges on both front and back strengthen the protection for camera and screen Keep Slim While Providing Military Grade Protection Thanks to...

  • Translucent Matte PC with Soft Edges for huaweiP30

    Translucent Matte PC with Soft Edges for huaweiP30

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Exceed Military Grade Anti Drop Standards Wearing this huawei p30 case your phone is certified to survive even if it falls 26 times from a height of 6Ft to a hard ground Raised edges on both front and back strengthen the protection for camera and screen Keep Slim While Providing Military Grade Protection Thanks to...

  • Translucent Matte PC with Soft Edges for huaweiMate30

    Translucent Matte PC with Soft Edges for huaweiMate30

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Exceed Military Grade Anti Drop Standards Wearing this huawei mate30 case your phone is certified to survive even if it falls 26 times from a height of 6Ft to a hard ground Raised edges on both front and back strengthen the protection for camera and screen Keep Slim While Providing Military Grade Protection Thanks to...

  • Translucent Matte PC with Soft Edges for GalaxyS10+

    Translucent Matte PC with Soft Edges for GalaxyS10+

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Exceed Military Grade Anti Drop Standards Wearing this huawei Galaxy S10 case your phone is certified to survive even if it falls 26 times from a height of 6Ft to a hard ground Raised edges on both front and back strengthen the protection for camera and screen Keep Slim While Providing Military Grade Protection Thanks...

  • Translucent Matte PC with Soft Edges to galaxyS10e

    Translucent Matte PC with Soft Edges to galaxyS10e

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Exceed Military Grade Anti Drop Standards Wearing this huawei Galaxy S10e case your phone is certified to survive even if it falls 26 times from a height of 6Ft to a hard ground Raised edges on both front and back strengthen the protection for camera and screen Keep Slim While Providing Military Grade Protection...

  • TPU and PC phone case for iphone7p

    TPU and PC phone case for iphone7p

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Exceed Military Grade Anti Drop Standards Wearing this iPhone 6 7 8p case your phone is certified to survive even if it falls 26 times from a height of 6Ft to a hard ground Raised edges on both front and back strengthen the protection for camera and screen Keep Slim While Providing Military Grade Protection Thanks to...

  • Soft TPU PC phone case for iphone8

    Soft TPU PC phone case for iphone8

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Exceed Military Grade Anti Drop Standards Wearing this iPhone6 7 8 case your phone is certified to survive even if it falls 26 times from a height of 6Ft to a hard ground Raised edges on both front and back strengthen the protection for camera and screen Keep Slim While Providing Military Grade Protection Thanks to...

  • Translucent Matte PC with Soft Edges for iphoneXR

    Translucent Matte PC with Soft Edges for iphoneXR

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Exceed Military Grade Anti Drop Standards Wearing this iPhone xr case your phone is certified to survive even if it falls 26 times from a height of 6Ft to a hard ground Raised edges on both front and back strengthen the protection for camera and screen Keep Slim While Providing Military Grade Protection Thanks to...

  • Soft TPU PC phone case for iphone XS

    Soft TPU PC phone case for iphone XS

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Exceed Military Grade Anti Drop Standards Wearing this iPhone x xs case your phone is certified to survive even if it falls 26 times from a height of 6Ft to a hard ground Raised edges on both front and back strengthen the protection for camera and screen Keep Slim While Providing Military Grade Protection Thanks to...

  • Translucent Matte PC with Soft Edges for oneplus

    Translucent Matte PC with Soft Edges for oneplus

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Exceed Military Grade Anti Drop Standards Wearing this 1 7T Pro case your phone is certified to survive even if it falls 26 times from a height of 6Ft to a hard ground Raised edges on both front and back strengthen the protection for camera and screen Keep Slim While Providing Military Grade Protection Thanks to...

  • Soft TPU PC phone case for Galaxy Note10

    Soft TPU PC phone case for Galaxy Note10

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Exceed Military Grade Anti Drop Standards Wearing this Galaxy note10 case your phone is certified to survive even if it falls 26 times from a height of 6Ft to a hard ground Raised edges on both front and back strengthen the protection for camera and screen Keep Slim While Providing Military Grade Protection Thanks to...

  • Translucent Matte PC with Soft Edges for 1+7T

    Translucent Matte PC with Soft Edges for 1+7T

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Exceed Military Grade Anti Drop Standards Wearing this 1 7T case your phone is certified to survive even if it falls 26 times from a height of 6Ft to a hard ground Raised edges on both front and back strengthen the protection for camera and screen Keep Slim While Providing Military Grade Protection Thanks to hybrid...

  • Soft TPU PC phone cases for Galaxy note10p

    Soft TPU PC phone cases for Galaxy note10p

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Exceed Military Grade Anti Drop Standards Wearing this Galaxy note10 case your phone is certified to survive even if it falls 26 times from a height of 6Ft to a hard ground Raised edges on both front and back strengthen the protection for camera and screen Keep Slim While Providing Military Grade Protection Thanks to...

  • Soft TPU PC phone case for huawei p30lite

    Soft TPU PC phone case for huawei p30lite

    • Packaging: 1pcs 1 phone case

    • Supply Ability: 3,000,000 pcs/month

    Exceed Military Grade Anti Drop Standards Wearing this huawei p30lite case your phone is certified to survive even if it falls 26 times from a height of 6Ft to a hard ground Raised edges on both front and back strengthen the protection for camera and screen Keep Slim While Providing Military Grade Protection Thanks to...

China Soft TPU PC Phone Case Suppliers

Exceed Military Grade Anti-Drop Standards:Wearing phone case, your phone is certified to survive even if it falls 26 times from a height of 6Ft to a hard ground. Raised edges on both front and back strengthen the protection for camera and screen.
Keep Slim While Providing Military Grade Protection:Thanks to hybrid structure of rigid PC back with soft TPU edges equipped with Air Cushion Technology, this phone case half clear case maximizes the protection while keeping the profile as slim as possible.
Skin-friendly Nano Oleophobic Coating provides silky touch on back, feels so smooth, amazing comfort, while the non-slip bumper will provide an excellent grip and the German Bayer translucent material allows you to flaunt the Apple logo.
Super Anti-Fingerprints & Sensitive buttons:Thanks to matte non-glossy material, this phone case is super anti-fingerprints, anti-scratch and anti-oil. Independent and sensitive buttons will give you a definite touch feedback when pressing them.
Support Wireless Charging & Lifetime Warranty:You can enjoy wireless charging any time wearing this phone case.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry