Общайтесь с поставщика? поставщик
Seeko Mr. Seeko
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Dongguan City Leya Electronic Technology Co. Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Беспроводная зарядка

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Беспроводная зарядка

Категория продукта Беспроводная зарядка, мы специализированные производители из Китая, Беспроводная зарядка, Быстрое беспроводное зарядное устройство поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Умное беспроводное зарядное устройство R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Беспроводное зарядное устройство Power Bank 18000mAh Dual USB

    Беспроводное зарядное устройство Power Bank 18000mAh Dual USB

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка коробки, одностороннее всасывание

    • Способность поставки: 1,500,00 pcs/month

    РАСШИРЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: Это беспроводное портативное зарядное устройство Qi представляет собой комбинацию быстрой беспроводной зарядной панели и портативного мобильного источника питания для быстрой зарядки устройств, которые необходимо зарядить, встроенного мощного беспроводного зарядного передатчика QI и большой...

  • Беспроводное зарядное устройство QC 3.0 Fast Charger 10W Input

    Беспроводное зарядное устройство QC 3.0 Fast Charger 10W Input

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка коробки, одностороннее всасывание

    • Способность поставки: 1,500,00 pcs/month

    Зарядка с 3 катушками. Эффективная зарядка: встроенная беспроводная зарядная панель с тремя катушками, значительно более широкая область зарядки, вы можете разместить свой телефон в свободном положении. Нет необходимости в идеальном выравнивании, просто положите телефон на нескользящую поверхность зарядки и...

  • 5 USB AUTO-ID Беспроводное настольное зарядное устройство

    5 USB AUTO-ID Беспроводное настольное зарядное устройство

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка коробки, одностороннее всасывание

    • Способность поставки: 1,500,00 pcs/month

    Портативная зарядная станция USB: Преобразование из 1 порта переменного тока в 4 порта USB. Вы можете использовать эту зарядную станцию ​​для одновременной зарядки USB-устройств, таких как смартфоны, планшеты, аккумуляторы, MP3-плеер, гарнитуры Bluetooth и т. Д. Экономьте свое драгоценное время с этим встроенная...

  • Совместимость с беспроводным зарядным устройством Ultra-Slim Pad

    Совместимость с беспроводным зарядным устройством Ultra-Slim Pad

    • Подробности Упаковки: Цветная упаковка коробки, одностороннее всасывание

    • Способность поставки: 1,500,00 pcs/month

    Индустрия беспроводной зарядки уже более 5 лет уже поделила 70% международного рынка, привлекла более 3 000 000 постоянных пользователей по всему миру. Все это достигается благодаря нашим чрезвычайно премиальным продуктам и внимательному обслуживанию. Более безопасная зарядка: использование высокоэффективных...

Китай Беспроводная зарядка Поставщики

3 режима зарядки, доступные для разных телефонов. Режим зарядки 7,5 Вт для iPhone 11/11 Pro / 11 Pro Max / XS MAX / XS / XR / X / 8/8 plus с новейшей системой iOS; Режим зарядки 10 Вт совместим с Note 10/10 Plus / S10 / S10 Plus / S10E / Note9 / S9 / S8 и т. Д .; Режим зарядки 5 Вт работает на любых устройствах с поддержкой Qi, таких как Google Pixel 3 / 3XL / 4XL и других телефонах с поддержкой Qi. Примечание: адаптер не входит в комплект, адаптер QC 2.0 / 3.0, адаптер iPhone 11 Pro / 11 Pro Max PD, адаптер Note 10/10 Plus PD настоятельно рекомендуется.
Уникальный дизайн, идеально подходящий для AirPods: он совместим с AirPods (с чехлом для беспроводной зарядки) и AirPods Pro. Размер AirPods идеально вписывается в зону зарядки беспроводной зарядной площадки, идеальный компаньон для беспроводной зарядки для AirPods, легче найти [Sweet Spot ». Кроме того, как сверху, так и снизу есть резиновое кольцо, которое удерживает ваши AirPods на месте и предотвратить скольжение.
Безопаснее и проще в использовании: эксклюзивная многофункциональная интеллектуальная технология защиты обеспечивает контроль температуры, защиту от перенапряжения и предотвращение короткого замыкания. Кроме того, эти беспроводные зарядные устройства имеют сертификат Qi, изготовлены из огнестойкого материала ABS и имеют сертификат UL, вы можете приобрести его с гарантией. Двойная гарантия и двойная безопасность обеспечивают безопасность. Чтобы получить лучший опыт, мы хотели бы, чтобы вы сняли чехол с телефона и использовали рекомендованные адаптеры (НЕ ВКЛЮЧЕНЫ).
Более удобный дизайн: удобный для сна дизайн. ЗЕЛЕНЫЙ светодиодный индикатор будет мигать в течение 3 секунд, если источник питания подключен, затем включится на 16 секунд, если ваш телефон хорошо распознается. При входе в режим зарядки свет погаснет, и весь процесс зарядки будет БЕЗОПАСНЫМ.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Seeko Mr. Seeko
What can I do for you?
Contact Supplier

Dongguan City Leya Electronic Technology Co. Ltd

Home > Products > Wireless Charger

Wireless Charger

Product categories of Wireless Charger, we are specialized manufacturers from China, Wireless Charger, Fast Wireless Charger suppliers/factory, wholesale high-quality products of Smart Wireless Charger R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Wireless Charger Power Bank 18000mAh Dual USB

    Wireless Charger Power Bank 18000mAh Dual USB

    • Packaging: Color box packaging, single side suction

    • Supply Ability: 1,500,00 pcs/month

    ADVANCED TECHNOLOGY This Qi wireless portable charger is a combination of a fast wireless charger pad and a portable mobile power supply for fast charging of the devices you need to charge The built in high power QI wireless charging transmitter and high capacity 10000mAh can protect mobile phones and electronics The...

  • Wireless Charger QC 3.0 Fast Charger 10W Input

    Wireless Charger QC 3.0 Fast Charger 10W Input

    • Packaging: Color box packaging, single side suction

    • Supply Ability: 1,500,00 pcs/month

    3 Coils High efficiency Charging Three coils built in wireless charging pad much wider charging area you can place your phone with a free position No need for perfect alignment just place your phone on the non slip charging surface enjoy fast wireless charging Intelligently Identify Charge Models Fast wireless charge...

  • 5 USB AUTO-ID Wireless Desk Charger

    5 USB AUTO-ID Wireless Desk Charger

    • Packaging: Color box packaging, single side suction

    • Supply Ability: 1,500,00 pcs/month

    Portable USB Charging Station Convert from 1 AC port to 4 USB ports you can use this charging station to charge your USB devices simultaneously like smartphones tablets power bank MP3 player Bluetooth speaker headsets etc Save your precious time with this integrated charging station Auto Detect Technology Equipped...

  • Wireless Charger Ultra-Slim Pad Compatible

    Wireless Charger Ultra-Slim Pad Compatible

    • Packaging: Color box packaging, single side suction

    • Supply Ability: 1,500,00 pcs/month

    wireless charging industry for more than 5 years has already shared 70 of the International market attracted more than 3 000 000 loyal users around the world All these are obtained on the strength of our extremely Premium products and fully considerate services all the time Safer Charging Using highly efficient...

China Wireless Charger Suppliers

3 Charging modes Available for Different Phones 7.5W charging mode is for iPhone 11/11 Pro/11 Pro Max/XS MAX/XS/XR/X/8/8 plus with latest iOS System; 10W charging mode is compatible with Note 10/10 Plus/S10/S10 Plus/S10E/Note9/S9/S8 and so on; 5W charging mode works on Any Qi-enabled devices like Google Pixel 3/3XL/4XL and other Qi-enabled phones. Note: Adapter is Not Included, QC 2.0/3.0 adapter, iPhone 11 Pro /11 Pro Max PD Adapter, Note 10/10 Plus PD Adapter will be highly recommended.
Unique Design Perfect for AirPods:It is compatible with AirPods (with wireless charging case) and AirPods Pro. The size of the AirPods fits perfectly into the charging area of the wireless charging pad, perfect wireless charging companion for AirPods, easier to find the [Sweet Spot". Also, both top and bottom have a rubber ring, will keep your AirPods in place and prevent slippage.
Safer and Easier to USE:Exclusive Multifunctional Intelligent Protect Technology provides temperature control, surge protection, short-circuit prevention. Besides that, this wireless chargers is Qi-certified, made of ABS Material which is fire-resistant, and has a UL Certificate, you can purchase it at assurance. Double guarantee and dual safety provide you safety experience. To get better experience, we would like you to take off the phone case and use the adapters recommended (NOT INCLUDED).
More User-friendly Design:SLEEP-FRIENDLY DESIGN. The GREEN LED Indicator will flash for 3s if power source is connected, then turn on for 16s if recognizes your phone well. Entering charging mode, light will turn off and keep the whole charging process SLEEP-FRIENDLY.

New Products

Related Products List